Ну господа, я думаю что дальнейшие дебаты по поводу отключения служб и устройств бессмысленны и переходят в разряд философии. Каждый опытный пользователь сам разберется, а неопытному и в правду лутьше ни куда не лезть.
Актуальный вопрос сейчас это безусловно трещина в корпусе, котрая как мы видим по анкетам, действительно евляется заводским дефектом.
Вопрос к экспертам материаловедения: 1. Это ждет каждый бук 2. Возможны ли приментивные меры, дабы не допустить ее появление. 3. И с чем связана она, механизм образования.
Вопрос к работникам сервестных служб: 1. Что делать тем у кого трещина появилась и они не хотят с этим мериться. 2. Возможно ли докозать в сервистном центре, что это заводской брак используя статистику с этого сайта. 3. Экспертиза может определить по какой причине появилась трещина.
И в заключении: не оставайтесь равнодушными к этой проблеме, завтра трещина может появиться и на вашей машине!