Поцарапан первый из четырех дисков восстановления. при копировании выдает ошибку только на архив PREINST3.swm, все остальное копируется без проблем. Отдавал в сервис в городе, который находиться в списке на сайте Toshiba, но безуспешно, и внятного объяснения я не получил(что-то может в плате или в Биосе). Содержиться в этом архиве что-то важное, или нет? Как-то его заменить можно. Есть образы с A660-157.
При покупке ноутбука в комплекте дисков не было. Переодически всплывало окошко с рекомендацией записать диски восстановления. Записал. Когда ноут с течением времени (год-полтора) начинал тормозить, переустановливал, т.е. восстанавливал до заводского состояния, т.е. на момент приобритения. И в очередной раз решил переустановить. При выборе вариантов восстановления, выбрал вариант с форматированием и перезаписью секторов (форматирование длилось 25 часов). После форматирования началось копирование файлов с DVD-диска, а позже появилось окно Не удается выполнить чтение из файла или с диска PREINST3.SWM размер 635 МБ и три кнопки Повторить, Пропустить и Отмена. Несколько раз нажимал Повторить, слышно что привод пытается прочитать, но ему очень тяжело, опять появляется окно и уже нажимаю Пропустить, а после выскакивает ошибка 10-FC12-0570, и нажмите [ОК], чтобы выключить компьютер. Позже обнаружил на первом диске царапину, сложилось впечатление что её поставил сам привод, радиально. Скопировать диск на диск не получилось, т.к. выдает ошибку на PREINST3.SWM. Позвонил на горячую линию Тошибы, сказали что в Сервис надо (адрес данного Сервиса есть на Офсайте Тошибы). Позвонил им, обьяснил ситуацию, сказали что за день сделают. Заявленный мною дефект по квитанции: переустановить ОС, как была при продаже, со скрытим разделом и т.д. Ноут был у них две недели, со слов девушки, которая принимает и выдает заказы, всё это время, что у них был мой ноутбук, специалист пробывал устанавливать и у него не получалось, возможно что-то у вас в биосе или в плате. На вопрос могу ли я пообщаться с этим специалистом, она сказала что его нету (утро было). В середине дня звоню к ним в контору, чтобы "пообщаться" со специалистом, девушка сказала что сейчас пойдет узнает, минуты через полторы берет трубку и говорит тоже самое, что что-то в биосе или плате, спеца я так и не дождался. На вопрос что мне дальше делать, сказала обратится в другой сервис.Денег не взяли. Кстати в ноуте сервисмен забыл двухслойный диск, на котором судя по файловой системе было что-то типа, как на моих дисках восстановления. Попробовал запуститься с него, но в итоге на экране появилась надпись, что это не Системный диск, Поменяйте его и нажмите ОК. Нашел в сети образы дисков Toshiba Satellite A660-157. Пытался с них вытащить архив PREINST3.SWM и вставить вместо своего поврежденного архива, но в итоге выскакивали все теже ошибки 10-FC12-0570 и еще какая-то одна, но номер второй не записал.