• Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Яндекс: Каталог виджетов
  • Главная страница
  • Поиск
  • Карта сайта
  • RSS

Пропустить

• Список форумов ‹ Технические вопросы ‹ Видеокарты, процессоры и ...
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ

Сравнение процессоров и их перестановка.

Обсуждение и решение технических проблем с видеокартами, процессорами, озу, дисплеями и другим оборудованием

Модератор: FuJI

Ответить

Сравнение процессоров и их перестановка.

Сообщение Rinbus » 23 фев 2017 19:25

Добрый день! Рассчитываю на вашу компетентную помощь. Сразу оговорюсь, что в этой теме я полный профан и меня хватает только на то, что бы вскрыть, посмотреть как там все устроено(ничего не сломав при этом!) и закрыть обратно. Суть собственно вот в чем.
Есть два ноутбука. Один достаточно новый для меня (Lenovo IdeaPad Z710 c CoreI5) и старенький (Samsung RC 530 с CoreI7). Собственно вопрос, стоит ли овчинка выделки, если поменять процессор с самсунга в леново с целью получить большую производительность в играх? Потому как мне, с моим некомпетентным взглядом, кажется, что стоит(сравнение элементарное у I7 в характеристиках циферки побольше). Цель собственно простая, хочется поиграть в игрушки и выжать побольше. А то ГТА 5 идет, а Ведьмак 3 сильно проседает.

Что думаете?
P.S. Хочется услышать развернутый компетентный ответ, а не просто да. Спасибо.

У леново процессор: Intel Core i5-4210M
У самсунга процессор: Intel Core i7-2670QM
Сравнивал тут: https://www.notebook-center.ru/processor.html

PPS. У Самсунга разбит монитор(фееричное падение с дивана при помощи сына), реально ли вывести изображение на внешний монитор, если HDMI(телевизор) и обычный монитор не работают?
Rinbus

Re: Сравнение процессоров и их перестановка.

Сообщение Buratin » 23 фев 2017 20:14