• Twitter
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Яндекс: Каталог виджетов
  • Главная страница
  • Поиск
  • Карта сайта
  • RSS

Пропустить

• Список форумов ‹ Общий ‹ Выбор ноутбуков
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ

Нужен новый ноут в замену старичку

Модератор: FuJI

Ответить

Нужен новый ноут в замену старичку

Сообщение bvoltt » 01 мар 2017 01:32

я уже более 10 лет пользуюсь ноутом TOSIBA Satellite M70 -192
сейчас для моей работы в браузере в инете мне не хватает мощности, я сглупила купила и заменила SSD диск родной 64 на 240 но видимо не хватает сил у него, включается и выключается прекрасно быстро? но в моей работе стало еще хуже....
вот и думаю какой ноут прикупить, хотела бы снова TOSIBA но какой именно не знаю я в этом не разбираюсь...
bvoltt

Re: Нужен новый ноут в замену старичку

Сообщение ti7biker » 01 мар 2017 11:58

Здравствуйте.

План А: Если для инета и оффисной работы, фильмы то купить любой ноутбук, с экраном более 15 дюймов, недорогой популярных и известных марок(Асер, Эйч-ПИ, Асус, МСАЙ и т.п., но не макбук и не нетбук), обратить внимание что бы оперативной памяти было не менее 3 гб, процессор стоял не селерон(если подешевле то можно и его), но не атом, два физических и более ядра, жесткий на свое усмотрение, можете со своего поставить в будущем.

План Б: Купить бу, в комиссионке известной, с гарантией, попросить кого нибудь из детей, подростков, компьюторщиков проверить его (установить программы или игру 3D любую слабенькую, старенькую), настроить все драйвера, антивирусы.