люди, на днях собираюсь купить HP Pavilion dv6-2121er, подскажите пожалуйста какие реальные проблемы могут возникнуть с ноутом. одни говорят многие модели греются, другие что-то про жестак (мол нельзя разделы создать). заранее СПАСИБО!
Хочу в провинции купить HP Pavilion dv6-3057 er AMD Phenom
II P920 Radeon HD 5650 за 28.000 рублей.Кто может дать отзывы????? Буду признателен!!!!!!!!!!!!
Мой вам совет на данное время вообще не связываться с HP, особенно с Pavilion. Купил я себе dv6-1226, все конечно устраивало пока через полгода он просто не захотел включаться. Унес по гарантии в сервисный, сказали что сгорела материнка и процессор подождите месяц мы все сделаем, в итоге жду полтора месяца никаких движений. Мне это все уже надоело звоню в центральный офис в Москву, там вежливая девочка отвечает что HP гарантирует замену оборудования если срок ремонта выходит за 45 дней и просит меня заполнить претензию. Я все это заполняю и отсылаю им и тут начинается длительный процесс изматывания а именно эта девочка говорит мне что нужно заключение из сервисного центра о сроке ремонта, я иду туда а там мне соответственно отказывают я снова связываюсь с HP и излагаю им проблему, они говорят что разберутся сами. Я каждую неделю звоню туда и спрашиваю как дела на что мне отвечают что занимаются моим вопросом - в итоге все это затягивается на месяц. Пока это все продолжается мой компьютер в сервисном уже сделали и эта "девочка" мне говорит что вы от меня хотите идите и забирайте "все это недовольным голосом", я звоню директору - он в отпуске, отсылаю ему письмо по электронке. Т.к уже без компа сидеть надоело пошел и забрал из сервисного, на следующий день принес обратно т.к при сборке неровно поставили клаву - исправили. Через неделю мне звонит вежливая девочка со скрытого номера из HP и сожалеет о ом что все так "неловко" получилось, но менять они ничего не будут т.к оборудование у меня и исправно, - пишу повторное писмо директору в Москву. Проходит два месяца и начинает тарахтеть кулер, вот так, приношу в магазин и говорю заберите это чудо техники и верните деньги, забрали - жду денег. Тут снова мне звонит представитель компании и интересуется что там у меня происходит я ей все высказываю - а именно что с вашей компанией я вообще связываться не хочу и почему мне оборудование в первый раз не поменяли - в итоге она поохала, принесла извенения и на этом все. Теперь о самом чудо оборудовании:
Ужасно греется и система охлаждения не соответствует параметрам, я сам не прочь поиграть в современные шутеры в интернете поэтому он у меня не простаивал просто так. При нагрузке явный перегрев отсюда я думаю и выход из строя. Сервис это вообще не то слово которое можно применить - его нет, полностью срок ремонта составил 54 дня "офигенно оперативно" С поддержкой в центральном офисе просто "никак" ничего не хотят делать просто тянут время чтобы от них отстали...