Купил GT680-064. Всё нравится. Клавиатура слегка прогибается, но может это задумка такая?... Но мне всё ровно удобно писать. Игры, фильмы, звук пока не проверял. Кому интересно что-либо - спрашивайте.
Модератор: FuJI
Brudy » 28 июл 2011 09:55
Купил GT680-064. Всё нравится. Клавиатура слегка прогибается, но может это задумка такая?... Но мне всё ровно удобно писать. Игры, фильмы, звук пока не проверял. Кому интересно что-либо - спрашивайте.
FuJI » 28 июл 2011 12:15
Отпиши оценки винды хотяб, да и 3дмарк6 не плохо былоб )
Brudy » 28 июл 2011 16:50
Хорошо. недавно что-то с жёстким диском намутил, щас вроде всё ок) решил отформатировать, потом нечайно выключил, потом при разделе жёсткого диска на разделы сам выключился В общем жесть! щас нормально делится, потом сделаю оценки винды. А 3дмарк06 можно ссылочку пожалуйста) вообще в этом не разбираюсь) версия какая и т.п.
FuJI » 28 июл 2011 17:08
Вот ссылка на торрент
Brudy » 28 июл 2011 17:39
Ого. Впервые вижу, чтобы программа столько весила) щас скачаю...
Спасибо
Brudy » 28 июл 2011 18:03
Оценка винды:
Учитывая, что максимально 7.9, то я считаю для такого ноутбука эти оценки нормальные. Как Вы считаете? Мне интересно) Жёсткий диск действительно не очень, потом всё ровно буду другой брать на 500 гб и обьединю в рейд или просто заменю на 1-1.5 ТБ.
3дмарк06 потом...
Brudy » 28 июл 2011 18:12
А да, у меня Windows 7 HB стоит, лицензия вроде как... Пока не перехожу на пиратскую... Как думаете, стоит ли?
FuJI » 29 июл 2011 10:34
Думаю лучше быть на лицензии, на счет оценок да отличные, из винтов 5.9 это винт 7200 скорее всего, так что лучше купить еще 1 и сделать Raid будет работать шустрее чем один на 1-1.5 ТБ.
Brudy » 29 июл 2011 10:53
Да, знаю, что надо ещё один купить и сделать рейд.... но цена не маленькая, пока денег нету.... да и найти ещё надо...
Хотя.... если отказаться от наушников, то можно и жёсктий диск купить
Brudy » 29 июл 2011 15:07