ну если посмотреть ролики из интернета, то складывается впечатление, что персонал за клиента не борится, а всё больше над ним угарает.... вот даже по ящику недавно это показывали, как они в магазах устраивают скидки, которые ограниченны, действуют в определённые периоды времени, или на определённое кол во товаров, а потом снимают на камеры как народ ломится на пролом что бы хапнуть по дешевле! с ихней стороны нет уважения к потребителям, с нашей стороны нет уважения к персоналу! ИБО всё то что работает обслугой в магазе, кроме как мебелью я назвать не могу! по сути пользы от них никакой! редок тот случай когда попадётся по истине грамотный человек, который всё доступно обьяснит) советоваться с ними в магазине безполезно! они не знают с какой стороны к компу подходить!
они относительно натасканы в тех вопросах, которые выгодны им! как спихнуть залежавшийся товар, или как убедить в том что по гарантии этот аппарат ремонтить не будут! в этом они хорошо разбераются! я так в своё время Пк'шник покупал! я был ещё чайником, мы с отцом заходили в магазин, и прямо им говорили что мы лохи и ни чё не понимаем в компах...(если дословно то : нам нужен компбьтер для новичка)... ох какие сразу у них счастливые лица) когда видят потенциального лоха... которому можно впихнуть, то что подороже, но уже устарело! один раз я на этом "обжёгся" по этому в этот раз к выбору компа подхожу по другому... надеюсь, что всё это отразиться на положительном результате)